Однако, обладая красивым кузовом, созданным дизайнером Ларри Шинодой, автомобиль пользовался определенным спросом вплоть до 1983 года, когда ему на смену пришел Corvette C4 с гораздо более сдержанным стилем дизайнера Джерри Палмера, отлично подходившим 1980-м.
Интересно, что Джерри Палмер в середине 1970-х спроектировал автомобиль на шасси Corvette третьего поколения, в котором угадываются черты Chevrolet Corvette четвертого поколения, особенно в форме передних крыльев. Это говорит о непрекращающейся в период сложных 1970-х работе по поиску нового стиля спортивного флагмана General Motors. Пусть иногда это происходило посредством выполнения частных заказов…
Инициатором проекта «Исследование дизайна Chevrolet Corvette 1975 года» (в оригинале — 1975 Chevrolet Corvette Design Study) был крупнейший в мире, на момент событий, дилер Corvette Фрэнк Милн, который хотел воочию увидеть, как могут выглядеть американские спортивные автомобили в будущем.
За основу взяли стандартный кабриолет 1975 года с 5,7-литровым V8 и автоматической коробкой передач. Джерри Палмер полностью изменил не только переднюю и заднюю части автомобиля, но и боковой рисунок кузова. В мастерской Эрика Руффо задумки Палмера воплотили в жизнь, используя стеклопластик, как и в заводских Corvette.
Автомобиль может понравиться далеко не всем, но он дает представление о титаническом процессе, которым является разработка дизайна автомобиля. Чтобы в итоге получился цельный и приятный для большинства обывателей образ, необходимо пройти долгий путь страшненьких прототипов…
Автомобиль может понравиться далеко не всем, но он дает представление о титаническом процессе, которым является разработка дизайна автомобиля. Чтобы в итоге получился цельный и приятный для большинства обывателей образ, необходимо пройти долгий путь страшненьких прототипов…