Ducati Panigale V4

2025

Ducati Panigale V4 и V4S 2025 — это бескомпромиссный спортбайк, который точно не оставит равнодушным абсолютно никого из фанатов этого класса мотоциклов!

Компания Ducati в очередной раз превзошла все ожидания, представив новую линейку Panigale V4 в преддверии проходящего раз в два года фестиваля World Ducati Week в Мизано.

Седьмое поколение спортбайков, вновь получившее название Panigale, сразу же выделяется, благодаря обновленному дизайну и новому шасси

Вы точно заметили, что передняя оптика также стала более узкой, а зеркала теперь также установлены внутри переднего обтекателя, чтобы не было необходимости в защитных пластинах, когда вы снимаете их перед выездом на трек.

С какой стороны ни посмотреть на новый Ducati Panigale V4 2025 года выпуска — это, безусловно, новый дизайн, что, вероятно, разделит мнения. Но то же самое произошло и с BMW S1000RR, когда в 2019 году он сменил свой традиционный ассиметричный облик на более обыденный, и все же продажи спортбайков в Европе и не только по-прежнему находятся на высоте.

Передняя часть мотоцикла также была приподнята на 25 мм, а хвостовая часть кузова слегка занижена. Хвостовая часть также сдвинулась чуть дальше, что дало намного больше пространства для смещений пилота на мотоцикле.
В основе Panigale V4 2025 лежит двигатель Desmosedici Stradale V4 объемом 1103 куб.см, соответствующий стандарту Euro5+, который на самом деле стал на 1 кг легче, чем раньше.

Коленвал по-прежнему вращается в противоположную сторону для уменьшения инерции и в целом производительность осталась прежней (209 л.с. (153.5 kW) @ 12,750 об/мин), однако максимальная мощность теперь достигается на 500 оборотов в минуту выше, ну а крутящий момент в виде 121.3 Нм доступен теперь с  11,250 об/мин.

Но есть и вишенка на торте — с опциональным гоночным выхлопом от Akrapovič мощность повышается аж до 224.9 л.с., а снаряженная масса снижается на 6.6 кг, а именно вместо стоковых 187 кг. в версии «S», мы получаем 180.4 кг. !!!

Тормозные механизмы также обновились, спереди вы обнаружите новые четырехпоршневые суппорты Brembo Hypure, которые работают с  дискам диаметром 330 мм и каждый на 30 г легче, чем Stylema.

Снижение неподрессоренной массы, а также набор первоклассной электроники, управляемой новым шестиосевым IMU, а также как всегда полнейший набор электронных систем, которые мы даже не будем перечислять