Lamborghini получил 50 первых заказов на новый суперкар, и один из ранних Countach, девятый по счёту, был обнаружен в гараже поместья доктора на острове недалеко от французского города Ла-Рошель, где он простоял последние 20 лет.
Отличие: Ранние экземпляры имели ряд отличий. Например, за сиденьями было небольшое окно, обеспечивающее лучший обзор назад через внутреннее зеркало. Это решение использовалось на первых 157 единицах Countach, а затем пропало. По этой причине ранние экземпляры назывались Countach Periscopio, с намёком на смотровой прибор.
Продажа: Обнаруженный экземпляр продали на аукционе Retromobile Show в Париже. Изначально автомобиль был окрашен в цвет Marrone, сочетающийся с оранжевым салоном. И хотя оригинальный интерьер сохранился, кузов был перекрашен примерно в 1980 году в серебристый металлик.
Автомобиль несколько раз переходил из рук в руки: третий и последний владелец зарегистрировал его 2 мая 1983 года. Врач по профессии, он использовал суперкар в качестве своей повседневной машины для поездок к своим пациентам. Позже он ездил на машине все меньше и меньше и в конце концов оставил ее в гараже на острове более чем на 20 лет.
На фото видно, что обивка салона в хорошем состоянии, не стерта, но на кузове есть ржавчина. Пробег довольно большой — 87 558 км.
Countach был первым автомобилем с дверями-ножницами, которые позже будут использоваться на многих других моделях Lamborghini.
3,9-литровый атмосферный V12 развивал 375 л.с. при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 360 Нм при 5500 об/мин. Хотя это было несколько ниже, чем у Miura SV, Countach показал выдающиеся характеристики: 0-100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальная скорость 290 км/ч.
Кузов Flavia Sport Zagato изготовлен из алюминия, что значительно снижает вес автомобиля и улучшает его динамические характеристики. Отличительной чертой дизайна являются плавные линии и необычная форма боковых окон, заходящих на крышу, что придает автомобилю футуристический вид.
Под капотом находился оппозитный четырехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, развивающий мощность около 90 л.с. Позднее выпускались версии с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью до 102 л.с. Автомобиль имел передний привод и 4-ступенчатую механическую коробку передач.
В 1964 году прототип Flavia Sport Zagato участвовал в гонке Targa Florio, однако не смог финишировать из-за аварии.