Он выдает 621 лошадиную силу, чего более достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды на пути к максимальной скорости 325км/ч. В число достоинств RS Edition входят полная обертка Satin V9, порошковое покрытие Satin V9 Tron-подобных линий на оригинальных легкосплавных дисках. А еще заниженная на 10 мм подвеска, пакет светодиодного освещения V9. Также пакет внешнего освещения RS Smoke, обычный набор нано керамической тонировки окон RS, лобовое стекло и двухцветная глянцевая рамка бирки. Плюс защита керамического лакокрасочного покрытия. Конечно, такой автомобиль не останется не замеченным на дороге.
Предистория:
2024 год у Мазерати был ужасный год с крахом поставок, на 57% меньше, чем в 2023. Очевидно, это один из их самых больших провалов, в то время как более крупная группа Stellantis тоже не преуспела. Новый генеральный директор Санто Фичили оценивает, что базирующийся в Модене бренд не вернется к прибыли до 2026 года. Но высшее руководство Stellantis все еще верит в марку и заявило, что она заслуживает плана перезапуска.
Поговаривали, что у Maserati проблемы с маркетингом. Возможно, этого можно было бы избежать. Если бы компания запустила в производство что-то вроде этой мятной, весенней свежей Maserati MC20 V9 RS Edition.
Maserati выпустила довольно много итераций MC20 с момента его дебюта в конце 2020 года. Cielo с открытым верхом, производную MCXtrema только для гонок, специальные выпуски Icona и Leggenda, уникальный Tributo Modenese, одобренный для дорог общего пользования GT2 Stradale или Fuoriserie MC20 Maserati per Maserati и другие.