Новому Nissan GT-R быть!
Главный вопрос: станет ли модель электрокаром

Новому Nissan GT-R быть! Главный вопрос: станет ли модель электрокаром

На самом деле вопросов к преемнику легендарного «Ниссана» R35 больше, но этот теперь волнует больше остальных. Просто представьте, следующий GT-R на батарейках: летишь по трассе, финиш близко, уже видны флаги, но вот включается эконом-режим, потому что заряда почти не осталось… Это как пытаться зажечь спичку в бассейне.

Нет, вы повторите ещё раз и медленно: электрический GT-R. Это как сказать тихий взрыв, это как следующее поколение «Буханки», это как заменить в метал-группе ревущую гитару арфой.

Ладно, отставить эмоции! Главное, что новый генеральный директор Nissan Иван Эспиноса подарил миру надежду:

«Мы продолжим работать над спортивными автомобилями. Это часть нашей ДНК. Я не могу пока сказать, когда и в каком качестве, но GT-R никуда не денется в будущем»,
– цитирует топ-менеджера Automotive News.

Вряд ли это будет скоро, потому что в списке анонсированных новинкок на ближайшие четыре года никакого GT-R не значится.

P. S.: если GT-R перейдёт на электротягу, то R36 не повторит легендарную судьбу нынешнего «тридцать пятого», уходящего в запас. Нет, он станет памятником провалу. Почему? Да хотя бы потому, что у сегодняшних Nissan GT-R есть настоящая душа, которую в него вложили инженеры-конструкторы и раз за разом вкладывают четыре (!) мастера, допущенных до сборки «сердца» – безудержного V6.

Ещё одно примечание: на последних трёх фото – концепт Nissan Hyper Force 2023 года с электрической установкой мощностью мегаватт (1360 л. с.). С действительностью он имеет мало точек соприкосновения, так — полёт фантазии.